Как заменить тормозные колодки

По мере износа замене подлежат тормозные колодки на иномарке.

На некоторых моделях автомобилей, где установлены индикаторы износа колодок, о необходимой замене говорит зажигающийся индикатор износа колодок, установленный на щитке приборов. Если индикатор износа отсутствует, срок смены колодок определяет сам владелец автомобиля.
После очередной смены тормозных колодок, желательно сделать запись километража, чтобы ориентироваться в дальнейшем. После определённого пробега или при появлении посторонних звуков, исходящих от колёс автомобиля, необходимо проверить состояние колодок на тормозах своей иномарки.
Для этого поочерёдно снимаем колёса автомобиля и осматриваем тормозные колодки своей иномарки. Колодки, выходившие свой ресурс или вызывающие подозрение своим внешним видом, подлежат срочной замене.
Замена тормозных колодок своими руками
Для замены выбираем комплект колодок и затем их приобретаем для своей иномарки. Новые колодки для замены лучше всего покупать в специализированных точках продажи. Вам необходимо дать консультанту автомагазина данные о своей модели автомобиля. Самыми лучшими колодками считаются колодки с медной микро стружкой в теле накладки.
Для замены передних тормозных колодок выполняем следующее:
ставим надёжные упоры под колёса автомобиля,
поднимаем домкратом первое колесо,
приступаем к замене колодок на дисковых тормозах.
Отпускаем болт крепления тормозной скобы и отводим её вверх или вниз, все зависит от конструкции. Вытаскиваем старые колодки и, сдвинув поршень цилиндра с тормозной жидкостью внутрь, вставляем новые колодки для автомобиля.
Если колодки не отходят, открываем на 1.3 оборота штуцер прокачки и, вставив между тормозным диском и цилиндром большую отвёртку, отжимаем поршень внутрь. Утопив поршень, вставляем новые колодки и ставим скобу на место.
Меняем колодки на барабанных тормозах иномарки
Если на заднем мосту стоят барабанные тормоза, то делаем следующее. Поднимаем колесо и снимаем тормозной барабан. Обычно задние колодки на автомобиле служат в несколько раз дольше, чем дисковые передние. Проверяем износ и по мере необходимости меняем задние колодки.
Для этого снимаем стяжные пружины колодок, убираем фиксаторы колодок к тормозному щиту и, сняв привод ручного тормоза, снимаем колодки. Затем ставим новые колодки, учитывая некоторые моменты.
Так как высота новых колодок соответствует стандарту, распорную планку колодок ставим в первое положение, ориентируясь при этом на вырез в планке. Необходимо по ставить на короткий вырез.
На колодки ещё до фиксации их к тормозному щиту, одеваем стяжную пружину. Одну из колодок прижимаем к щиту, край второй колодки упираем в поршень тормозного цилиндра и, растягивая пружину, ставим тормозную колодку для иномарки на место. Собираем всё в обратной последовательности.

Блог о разработке это проект для всех сайто строителей и интересующихся